пятница, 10 октября 2014 г.

Нежный маникюр с новинками из серии "Искушенный лакоманьяк" El Corazon

Вот все лето мечтала о таких лаках... цвета мятной зубной пасты.


И  вот в начале сентября у Коразончиков вышла серия светлых "лакоманьяков". Я купила одну новинку (смотреть палитру сентября №1, там он и использовался этот восхитительный яркий голубой), этот лак меня покорил...и  решила не ждать..и скупила половину серии)))
Парочку хочу сейчас показать и рассказать.


№ 106 "Какая красотень!"
Сине-голубой разбеленный лак. Плотный крем. Можно уложить в 2 слоя, смачных таких слоя. Следует за кистью, никуда не затекает. Немного полосит, но , в принципе, самовыравнивается. Сушка сверху очень поможет делу)) Носится хорошо.



№119 "В душу запал"
Как оказалось, этот цвет называется "Аквамарин"! Он прекрасен! Я - фанат таких цветов..нежных из зелено-синей гаммы! Ах, этот цвет! Он сводит меня с ума...Короче, я в осадке! Но ТТХ, этого красавца заставят НОВИЧКА повозиться. Полосит он конкретно.. Три слоя надо. Все это торчит пирогом (это видно на одной из фото), плохо выравнивается.  Лак густой крем, и такие слои тяжко сохнут...Вам обязательно нужна сушка, без нее никак! Тогда цвет будет ровнее, и есть шанс не повредить маникюр до высыхания. У меня после ночи остались полоски. Но носится долго! Не скалывается! Все равно люблю его!

Все украсила при помощи лака белого от Конад и пластинки от МоЮЛондон Тропики 01.

Комментариев нет:

Отправить комментарий