вторник, 16 декабря 2014 г.

Приз за участие в Творческом конкурсе EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big

Насмотревшись,какие фотографии выкладывают девочки, я в предвкушении летела на почту. Ой, там же столько "интересностей". На месте усидеть сложно)) и стоять в очереди трудно, как долго тянулись минуты...и вот она у меня!


Напомню,  я стала счастливицей, что разделила второе место с несколькими девочками в творческом конкурсе в сообществе NailPolishMania! И я могла выбрать призы от компаний El Corazon. Которая в уходящем году стала официальным представителем MoYou London в России и дала шанс через новый интернет-магазин заказать всем девочкам нашей  страны ( и соседям) удивительную продукцию! Мои конкурсные работы можете посмотреть тут))

Первым из посылки на меня выглянул розовый большеглазый единорог. Зверя окрестили "Глазастиком" и он перекочевал в добрые дочерины ручки. А еще внутри оказалась заветная коробочка!


Так-так. А в коробочке долгожданные и неожиданные призы!


Меня удивляют организаторы конкурса! Люди, как вам удается собрать подарки так, как будто именно для этого человека?
Единорог является негласным символом моего знака зодиака, а эта шоколадка моя самая-самая любимая у Риттер Шпорта!!! И душевное поздравление...


Когда девочки написали, я так надеялась, что у меня будут тоже дополнительные подарочки. И это очень здорово! Ведь тут и большая пилочка, слайдер-дизайн  и трафареты от El Corazona. Такие вещицы от этой фирмы я еще не пробовала....


И полный нескончаемый восторг!!! Это мягонький штампик от MoYou! Как мне его не хватало! А какой там скрапер! теперь перестану убирать лишнюю краску пластиковой картой))) И пришли новенькие и любименькие плиточки (Так бы  и зацеловала!) Выбрала их сама на сайте интернет-магазина, быстро,т.к. давно хотела)


Пластина Explorer 22 просто создана для людей, желающих попробовать раскрасить узоры на своих ногтях. 

И конечно лаки)) Что ты думаете я выбрала, дорогой читатель?


Это ,уже многими девочками распробованая,  Нимфа из серии Ладж Голограм и ,конечно, НОВИНКА - ТИНТЫ!
Как было не примерить сразу на себе? И оказалось, что у меня "в тему" компьютерная мышка)))

Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий