среда, 18 февраля 2015 г.

Гель-лак BlueSky #117

Я ж тут согрешила с гелем-лаком от BlueSky! Ну, как тут не согрешить?! Все постят новинки всякие гели-лаки от Софин и еже с ними..А так мне захотелось попробовать на себе это чудо, и ,конечно, стойкость соблазняет. Потому как с ребенком все лаки облазят очень быстро, три дня - это уже счастье!





Взяла я на пробу BlueSky, потому что мне он был легкодоступен. Все "чин по чину" с базой и топом липким. Ну, сам процесс нанесения не такой уж и сложный. Все было бы еще проще, если бы у меня была более мощная лампа (а так недорого досталась мне 9ваттка). С этой лампой пришлось мне сушить слои 5-10-10-5 минут, итого от получаса на одну руку. Получилось прозрачненько местами, можно было добавить еще слой цвета. Но стемпинг отвлекает от неровностей. Потому я украсила все рисунками с новых пластин BornPretty ))


Отходила неделю,как истинному маньяку мне стало скучно, я переделала дизайн.


Видно, что ногти отрасли. Ой, не знаю, как я буду все снимать, и что будет под гелем-лаком. Но пока все нравится)) А у меня там такие лаки простаивают...

2 комментария:

  1. Оттенок то какой весенний!
    да, Оль, тяжело наверное красить гель-лаком, когда в очереди стоят новенькие Пикчеры)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,сниму через денек)) буду PP лишать невинности))

      Удалить